21.01.2020
МАДОУ
детский сад № 14 «Ягодка», ИНН 6616005906
Административно-территориальная единица:
Кировградский ГО
Результаты независимой оценки качества
условий осуществления образовательной деятельности
Общее количество
опрошенных составляет - 113 чел. – родителей/ законных
представителей получателей услуг.
В ходе проведенной
независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
были получены следующие результаты:
Интегральное значение
в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об образовательной организации»,
составляет 90,3 балла
в том числе по показателям:
соответствие
информации о деятельности образовательной организации, размещенной на
общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме),
установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации - 73 балла
наличие на
официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах
обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100
балла
доля получателей
услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о
деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах
в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 96
балла
Интегральное
значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 63
балла
в том числе по показателям:
обеспечение в образовательной
организации комфортных условий для предоставления услуг - 40 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью
предоставления услуг образовательной организацией - 86 балла
Интегральное
значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность услуг для инвалидов», составляет 23 балла
в том числе по показателям:
оборудование
помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом
доступности для инвалидов - 0 баллов
обеспечение в образовательной
организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне
с другими - 20 баллов
доля получателей
услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 50 балла
Интегральное
значение в части показателей, характеризующих критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет
93,6
балла
в том числе по показателям:
доля получателей
услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной
организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя
услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 89
балла
доля получателей
услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной
организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную
организацию - 95 балла
доля получателей
услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной
организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 100
балла
Интегральное
значение в части показателей, характеризующих критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 95,1
балла
в том числе по показателям:
доля получателей
услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и
знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной
организации) - 95 балла
доля получателей
услуг, удовлетворенных организационными условиями - 98 балла
Доля получателей
услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной
организации - 94 балла
Выводные
положения:
Расчет итогового
значения интегрального показателя качества условий оказания образовательной
деятельности произведен по формуле:
Sn =∑Kmn/5,
где:
Sn – показатель оценки качества n-ой организации;
Кmn
– значения
критериев оценки в n-ой организации
Показатель оценки качества по образовательной
организации составляет 73
балла.
В целом по
образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг
качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует
оценке «ХОРОШО».
Основные недостатки образовательной
организации, указанные получателями услуг[1]:
Замечания и
предложения были высказаны 14,2% получателей услуг
·
оснащение и зонирование
детских площадок для прогулок - 19%
·
проблемы питания - 25%
·
образовательно-развивающие
программы (недостаток, оплата) - 6%
·
оснащение - 25%
·
мебель (ремонт, замена,
недостаток) - 6%
·
узкопрофильные специалисты -
логопеды, психологи - 13%
·
медицинское обслуживание -
25%
·
качество работы персонала
(вежливость, индивидуальный подход, невыполнение прямых обязанностей) - 13%
·
туалеты (ремонт, оснащение)
- 6%
·
доступность питьевой воды -
6%
Рекомендации для образовательной организации:
Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами стенды
образовательной организации, в частности, разместить на стенде:
·
локальные
нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления ОД
·
информацию
об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий
·
информацию о наименовании образовательной программы
Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами
официальный сайт организации, в частности, разместить на сайте:
·
информацию
о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет
бюджетных ассигнований и по договорам об образовании за счет средств ФЛ и/или
ЮЛ, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
·
информацию
об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья
·
информацию
об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья
·
информацию
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,
в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья
·
информацию
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ
обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами
с ограниченными возможностями здоровья
·
информацию
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и
индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья
·
информацию
об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой
осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов
субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств ФЛ
и/ или ЮЛ
·
информацию
о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам
финансового года
·
информацию
о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной
программе (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований, по договорам
об образовании за счет средств ФЛ и/ или ЮЛ)
·
информацию
о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной
поддержки (при наличии)
Поддерживать актуальность информации о дистанционных способах
обратной связи и взаимодействия на официальном сайте образовательной
организации и их функционирование
·
раздел
Часто задаваемые вопросы
Усилить работу по
популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайте
образовательной организации, разместив на официальном сайте:
·
в разделе
'Независимая оценка качества условий оказания услуг' планов и отчетов по итогам
НОК в 2019 году
Улучшить
условия комфортности оказания услуг, обеспечив:
·
наличие
комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью
·
наличие и
доступность питьевой воды
·
наличие и
доступность санитарно-гигиенических помещений
Повысить
уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив:
·
наличие
оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами)
·
наличие
выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
·
наличие
адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
·
наличие сменных кресел-колясок
·
наличие
специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в образовательной
организации
Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать
услуги наравне с другими, обеспечив:
·
дублирование
для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
·
дублирование
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными
рельефно-точечным шрифтом Брайля
·
предоставление
инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика
(тифлосурдопереводчика)
·
помощь,
оказываемую работниками организации, прошедшими необходимое обучение
(инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на
прилегающей территории
·
наличие
возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
Продолжить работу по повышению доброжелательности и
вежливости работников
Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности
условиями оказания услуг, позволяющем рекомендовать организацию
Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности
организационными условиями оказания услуг
[1] Доли рассчитаны от общего числа
замечаний, высказанных в отношении данной организации
21.01.2020
Просмотров всего: , сегодня: