Независимая Оценка Качества (НОК)

Итоги НОК, КГО

21.01.2020

МАДОУ детский сад № 14 «Ягодка», ИНН 6616005906 

Административно-территориальная единица: 

Кировградский ГО

 

Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

Общее количество опрошенных составляет - 113 чел. – родителей/ законных представителей получателей услуг.

 

В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности были получены следующие результаты:

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об образовательной организации», составляет 90,3 балла

в том числе по показателям:             

соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации - 73 балла

наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 96 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 63 балла

в том числе по показателям:             

обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг - 40 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 86 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность услуг для инвалидов», составляет 23 балла

в том числе по показателям:             

оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 0 баллов

обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 20 баллов

доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 50 балла

 

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 93,6 балла

в том числе по показателям:             

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 89 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию - 95 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 100 балла

 

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 95,1 балла

в том числе по показателям:             

доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) - 95 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями  - 98 балла

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации  - 94 балла

 

Выводные положения:

Расчет итогового значения интегрального показателя качества условий оказания образовательной деятельности произведен по формуле:                     

Sn =∑Kmn/5,

где:

Sn    показатель оценки качества n-ой организации;

Кmn значения критериев оценки в n-ой организации

Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 73 балла.

В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует оценке «ХОРОШО».

 

Основные недостатки образовательной организации, указанные получателями услуг[1]:

Замечания и предложения были высказаны 14,2% получателей услуг

·         оснащение и зонирование детских площадок для прогулок - 19%

·         проблемы питания - 25%

·         образовательно-развивающие программы (недостаток, оплата) - 6%

·         оснащение - 25%

·         мебель (ремонт, замена, недостаток) - 6%

·         узкопрофильные специалисты - логопеды, психологи - 13%

·         медицинское обслуживание - 25%

·         качество работы персонала (вежливость, индивидуальный подход, невыполнение прямых обязанностей) - 13%Хочу такой сайт

·         туалеты (ремонт, оснащение) - 6%

·         доступность питьевой воды - 6%

 

Рекомендации для образовательной организации:

Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами стенды образовательной организации, в частности, разместить на стенде:

·         локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления ОД

·         информацию об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий

·         информацию о наименовании образовательной программы

Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами официальный сайт организации, в частности, разместить на сайте:

·         информацию о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований и по договорам об образовании за счет средств ФЛ и/или ЮЛ, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

·         информацию об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

·         информацию об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

·         информацию о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

·         информацию об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

·         информацию о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

·         информацию об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств ФЛ и/ или ЮЛ

·         информацию о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

·         информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований, по договорам об образовании за счет средств ФЛ и/ или ЮЛ)

·         информацию о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки (при наличии)

Поддерживать актуальность информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия на официальном сайте образовательной организации и их функционирование

·         раздел Часто задаваемые вопросы

Усилить  работу по популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайте образовательной организации, разместив на официальном сайте:

·         в разделе 'Независимая оценка качества условий оказания услуг' планов и отчетов по итогам НОК в 2019 году

Улучшить условия комфортности оказания услуг, обеспечив:

·         наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью

·         наличие и доступность питьевой воды

·         наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений

Повысить уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив:

·         наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами)

·         наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

·         наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

·         наличие сменных кресел-колясок

·         наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в образовательной организации

Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, обеспечив:

·         дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

·         дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

·         предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

·         помощь, оказываемую работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории

·         наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

Продолжить работу по повышению доброжелательности и вежливости работников

Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности условиями оказания услуг, позволяющем рекомендовать организацию

Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности организационными условиями оказания услуг



[1] Доли рассчитаны от общего числа замечаний, высказанных в отношении данной организации

21.01.2020

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».