Открытое занятие на город "Чудо на воде"

18.02.2024

Цель: Создать условия для развития активности и любознательности детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Вызвать интерес к работе со снегом и водой.

Задачи:

Образовательные

Продолжать знакомить детей с характерными признаками и свойствами снега и воды.

Формировать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Закреплять умение применять познавательные действия: анализ, классификация, обобщение, сравнение.

Развивающие:

Развивать воображение, память, творческие способности и инициативу.

Развивать чувство цвета и ритма.

Уточнять и обогащать словарь по теме: снег холодный, пушистый, зима снежная, морозная.

Продолжать развивать навыки общения в подгруппе, развивать чувство ответственности за общее дело.

Воспитательные

Воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

Воспитывать любознательность, эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать персонажам, готовность к совместной деятельности.

Воспитывать интерес к коммуникативной и игровой деятельности.

 

Используемые технологии:

Технология исследовательской деятельности, здоровьесберегающая технология, информационно – коммуникативная технология.

Образовательные области:

Приоритетная: познавательное развитие;

В интеграции: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности:

Двигательная, коммуникативная, игровая, познавательно – исследовательская, продуктивная.

 

Ход занятия:

Воспитатель:

Заглянуло к нам в оконце,

Утром ласковое солнце.

Поприветствовало нас,

 И сказало: «Добрый час»

Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста какое сейчас время года? А как вы догадались, что зима, какая погода (холодно, выпало много снега).

Подойдите к картине и посмотрите.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Все его одело.

 

Воспитатель: А какая бывает  зима (белая, пушистая, холодная, морозная)

Ребята, а давайте мы с вами отправимся на экскурсию в зимний лес, хотите?

Но чтобы туда пойти нужно тепло одеться, правда, ведь на улице холодно, а я для вас приготовила варежки, но они все перепутались, помогите мне найти пару. Каждый найдите себе пару, у кого такая варежка?  Покажите мне свои варежки все нашли пару.

Воспитатель: Какие же вы молодцы все справились с заданием и нашли пару для своих рукавичек, теперь мы с вами готовы пойти в лес. Смотрите снежинка лежит, а на ней написано, для того, чтобы попасть в зимний лес, нам нужно превратиться в маленькие пушистые снежинки и мы с вами окажемся в зимнем лесу.

Воспитатель: Давайте скажем волшебные слова и полетим в зимний лес. Вокруг себя повернись и в снежинку превратись. Танец со снежинками

 

Воспитатель: Ребята посмотрите, а вот и зимний лес. Приходят к елочкам, из под елочек воспитатель достает контейнеры  со снегом.

Воспитатель: Посмотрите, что тут лежит под елочками. Что это ребята? потрогайте какой он (холодный, белый). Ребята, а что можно сделать из снега? А давайте слепим снеговика. Берите ребята снег и лепите комочки, вот так. Лепят.

 

Воспитатель:

Сделаем глазки, вместо носа морковка.

 

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали, и в миг

Получился … (Снеговик).

 

Воспитатель: Ребята, а у меня есть волшебная палочка и если вы хотите, я превращу этого снеговика в живого? Закрывайте глазки. Раз, два, три снеговик оживи.

Появляется снеговик

Снеговик:  Здравствуйте ребята, ой какой красивый снеговик, это вы слепили? Спасибо вам большое. Ребята, а вы любите играть? Скорей вставайте в кружочек.

 

Музыкальная игра с ускорением

 

Снег руками нагребаем.

Лепим, лепим ком большой.

И ещё раз нагребаем.

Лепим, лепим ком другой.Хочу такой сайт

Лепим руки, лепим ноги,

Чтобы бегал по дороге.

Лепим глазки, лепим бровки,

И длиннющую морковку.

 

Воспитатель:

Он не мал и не велик,

Снежно белый снеговик.

У него морковкой нос,

Очень любит он мороз,

В стужу, он не замерзает.

А весна приходит – тает.

Что же делать, как же быть?

Как его нам сохранить?

Может белый холодильник,

Для снеговика купить ?

 

Снеговик:  Ребята и правда, зимой в лесу все белое, красок нет. А придет весна, все превратиться в прозрачную, бесцветную воду.

 

Воспитатель: Не грусти снеговик, можно и простую воду сделать яркой и красивой. Ребята давайте  ребята покажем снеговику настоящее чудо на воде.

Подходят к столам.

 

Воспитатель: А рисовать мы с вами будем на воде. Посмотрите у нас есть лоточки с волшебной водой, палочки, гребешки и социальные красочки . Берите красочки и потрясите их немного. А теперь открывайте и капайте на водичку, берите палочки и делайте волшебный узор. Рисуют  (включить музыку )

 

Воспитатель: Посмотри снеговик какие красивые узоры у ребят получились на воде. Смотрит

 

Снеговик:  А можно сохранить эти красивые узоры. Может их заморозить?

 

Воспитатель: да нет снеговик, замораживать мы их не будем, мы перенесем наши узоры на лист бумаги и ты сможешь забрать их с собой.

Перенос узоров на бумагу.

Снеговик:  Спасибо вам большое, какие они красивые. Вы добавили ярких красочек в мою жизнь, а я вам приготовил подарочки

Снеговик :

Я был грустный снеговик,

И имел печальный вид,

Но однажды я пошел,

В гости в детский сад зашел.

Здесь мне дети помогали

И в игру со мной играли.

Очень добрые ребята!

Песни пели, танцевали,

И на водичке рисовали!

Стало весело мне жить!

Буду с вами я дружить!

Спасибо всем вам говорю

И подарки вам дарю! (отдает воспитателю зефир в корзинке)

 

Снеговик : – До свидания, ребята!

Пора мне в путь-дорогу собираться,

С друзьями вдоволь наиграться!

Спасибо вам за помощь!

Снеговик уходит, помахивая рукой.

 

Воспитатель: – Спасибо, ребята!

Потрудились вы на славу,

Помогли Снеговику ,

И за это я вам "спасибо" говорю.

 

Воспитатель: Ну а нам пора возвращаться в детский сад, скажем волшебные слова «Вокруг себя повернись и в детский сад вернись»

- Ребята вам понравилась наша прогулка в лес? Кого мы встретили в лесу и чем мы там занимались?

-Что вам понравилось больше всего.

-Снеговик вам оставил снежки- подарочки, они ароматные и воздушные и их можно кушать, а называется он зефир, угощайтесь.


Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 18.02.2024

Дата обновления: 18.02.2024

Дата публикации: 18.02.2024

Наверх

Кросс Наций 2024

Сценарий мероприятия.

Всероссийский день бега

«Кросс Нации – 2024» в детском саду.

 Построение команды под музыку: младшая ,  средняя, старшая , подготовительная группы, родители, педагоги - участники забега.

 Ведущий 1: Добрый день, спортсмены! Я приветствую вас на Всероссийском дне бега «Кросс Нации – 2024».     Всех жителей нашей большой стран приглашают принять участие в «Кроссе нации» и мы не можем остаться в стороне, так как Всероссийский день бега «Кросс Нации – 2024» проводится в целях привлечения жителей нашей страны  к регулярным занятиям физической культурой, пропаганды олимпийских идеалов и здорового образа жизни.

           В субботу, 21 сентября, Свердловская область присоединится к   Всероссийскому дню бега «Кросс нации - 2024». Соревнования пройдут во многих городах и районах области. Главный старт состоится  в Екатеринбурге на площади 1905 года.

          Принять участие в традиционном массовом забеге могут граждане всех возрастов с любым уровнем спортивной подготовки.  

 Справка:  «Кросс нации» - это самое масштабное по количеству участников и географическому охвату спортивное мероприятие в России. В этом году более 80 регионов Российской Федерации заявили о готовности принять участие в спортивном мероприятии

 Ведущий : Добрый день, спортсмены! Я приветствую вас на нашем Осеннем  кроссе. Мы начинаем наш осенний кросс.

Девиз сегодня для всех желающих участников  «Кросса нации - 2024» звучит так: «НА СТАРТ! ВНИМАНИЕ! БЕЖИМ!» 

«Хочешь быть сильным – бегай.

Хочешь быть красивым – бегай.

Ведущий: Давайте познакомимся с участниками забега.

 Представление групп.

 Ведущий : 

Первой  на старт  выходит команда  коллектива детского сада. Они всегда принимает активное участие в подготовке праздников. Сегодня наши воспитатели, наши сотрудники первыми выйдут на старт и откроют осенний кросс. Давайте поприветствуем их!

На старт выйдут девочки и  мальчики старшей и подготовительной групп

 Девочки  и мальчики средней группы

 Девочки младшей группы.

Девочки и мальчики младшей группы

 Ведущий

  Всем, всем фикульт Привееет!

Прежде чем соревноваться,

Мы сейчас должны размяться.

Упражненья выполняйте,

За нами дружно повторяйте!

 Общая разминка «Солнышко лучистое»

Включается музыкальное сопровождение.

 Ведущий : Спасибо за такую веселую разминку. А теперь проводите команду сотрудников детского сада на старт.

А мы все будем их поддерживать.

 Педагоги – показательный забег – 1 круг.

 Далее по очереди приглашаются на старт группы:

    Судьи подводят итоги, готовят грамоты и медали победителям и участникам «Кросса нации-2024»

 Ведущий 2: Для награждения приглашаем участников соревнований.

 Награждение под музыку.

      Ведущий: Легкая атлетика — это сложный вид спорта, требующий выносливости, терпения, быстроты, силы. Участие в кроссе — это уже маленькая победа, которую вы все одержали. Вот и закончился наш праздник, и пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровье, счастье каждой семье. Всем спасибо за участие!

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».