В помощь педагогу при составлении конструкта занятия

31.03.2019

ДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПЕДАГОГОМ

·         Делают выбор;

·         Активно играют;

·         Осуществляют контроль, взаимоконтроль;

·         Используют материалы, которые можно применить для…;

·         Наблюдают за действием воспитателя, других детей;

·         Работают все вместе;

·         Проявляют заботу друг о друге;

·         Практикуются в осуществлении выбора;

·         Проявляют способность к критическому мышлению, делают самостоятельный выбор

·         Сортируют по размеру, форме, цвету;

·         Осуществляют условные действия в ситуации ролевой игры;

·         Проявляют изобретательность;

·         Ищут, находят решение;

·         Измеряют; взвешивают; строят; сопоставляют;

·         Наблюдают за преобразованием;

·         Выявляют тождества;

·         Выстраивают порядок и последовательность;

·         Сортируют; классифицируют;

·         Слушают;

·         Выражают собственные мысли;

·         Вырезают из бумаги;

·         Складывают по образцу;

·         Фиксируют;

·         Выражают собственные чувства;

·         Контролируют порыв;

·         Самостоятельно решают проблему, поставленную задачу;

·         Упорядочивают;

·         Выражают собственные суждения;

·         Выполняют под диктовку;

·         Рассказывают; объясняют;

·         Конструируют;

·         Разрешают конфликт;

·         Организуют;

·         Выставляют на всеобщее обозрение свои работы;

·         Проявляют сопереживание;

·         Рассказывают о своих чувствах, чувствах других детей, героев произведений;

·         Сосредотачивают внимание;

·         Обобщают;

·         Переносят полученный опыт во время одной деятельности в другую деятельность;

·         Демонстрируют физическую активность;

·         Соблюдают очередность;

·         Выстраивают полный ответ, предложение;

·         Используют сложные грамматические конструкции;

·         Берут на себя роль, распределяют роли самостоятельно;

·         Устанавливают правила

·         Подбирают…;

·         Выполняют задание в соответствии с установленными требованиями;

·         Играют словами;

·         Самостоятельно исправляют речевые ошибки;

·         Выполняют по образцу, по инструкции взрослого;

·         Рассказывают; пересказывают; заучивают;

·         Опробуют свои идеи;

·         Осваивают последовательность действий;

·         Демонстрируют;

·         Показывают изображения называемых педагогом предметов;

·         Отгадывают предмет по описанию его назначения;

·         Отгадывают загадку;

·         Показывают на картинках изображения, соответствующие описанию;

·         Располагают предметы в определенном порядке;

·         Показывают на картинках, пиктограммах, схемах изображение действия (эмоции);

·         Рассказывают на память стихотворение, загадку, пословицу, поговорку, потешку, сюжет;

·         Участвуют в групповых действиях;

·         Выражают различные эмоции посредством действий, слов, мимики;

·         Демонстрируют разнообразное использование языка, получения информации, передачи информации, фантазирование, выражение мнения;

·         Выражают свое мнение по вопросу…;

·         Разыгрывают сценку, сказку, диалог;

·         Рассказывают о событиях;

·         Делятся впечатлениями;

·         Пересказывают сюжет, историю;


·         Задает вопросы, стимулирующие процесс мышления;

·         Способствует тому, чтобы дети самостоятельно разрешали возникающие проблемы;Хочу такой сайт

·         Предлагает принять решение путем голосования;

·         Наблюдает за детьми во время выполнения задания;

·         Выражает искреннее восхищение;

·         Ставит цели индивидуально или группе детей, которые отвечают их интересам и потребностям;

·         Предлагает место, где дети могли бы выставить на всеобщее обозрение свои работы;

·         Комментирует высказывания;

·         Предоставляет достаточно времени для изучения, ознакомления, наблюдения;

·         Устанавливает ограничения;

·         Стимулирует любознательность, интерес;

·         Поощряет детей к высказыванию;

·         Инициирует общее обсуждение;

·         Эмоционально включает в действие, вовлекает в слушание;

·         Вводит элемент новизны;

·         Проявляет свое отношение к факту;

·         Предоставляет возможность для сотрудничества детей;

·         Отвечает на вопросы детей;

·         Инициирует поиск ответов на вопросы самих детей;

·         Вовлекает в совместную деятельность;

·         Осуществляет, вовлекает детей в совместное планирование;

·         Способствует групповой работе детей;

·         Напоминает;

·         Проявляет уважение к детским высказываниям;

·         Предоставляет возможность детям обсудить, найти конструктивное решение;

·         Рассказывает, обсуждает с детьми;

·         Объясняет;

·         Предоставляет возможность задавать вопросы;

·         Показывает заинтересованность;

·         Согласовывает с детьми действия, их последовательность;

·         Выражает признательность;

·         Использует наглядные, информационные средства;

·         Организует;

·         Поддерживает;

·         Советует;

·         Активизирует обсуждение;

·         Записывает, фиксирует;

·         Поощряет детей за то, что они убирают, а собой место после занятия;

·         Показывает последовательность действий;

·         Конструктивно комментирует работу детей («я вижу, вы выкладываете кубики один на другой, чтобы получилась высокая башенка»);

 

 

 

ВОПРОСЫ К ДЕТЯМ, ПОБУЖДАЮЩИЕ К РЕФЛЕКСИИ, САМОАНАЛИЗУ, САМОКОНТРОЛЮ

·         Что нового вы узнали?

·         Кто узнал что-то новое для себя?

·         Узнали ли вы что-нибудь, чего не знали раньше?

·         Узнали ли вы что-нибудь,  что вас удивило?

·         Что вам понравилось больше всего?

·         Что нужно будет изменить?

·         Мы здорово потрудились…

Ты здорово потрудился…

 

 

ПРОБЛЕМА, КОНФЛИКТ У ДЕТЕЙ

·         В чем состоит проблема?

·         Чем она вызвана?

·         Что нужно сделать, чтобы она больше не возникала?


КОММЕНТАРИИ К ВЫСКАЗЫВАНИЯМ ДЕТЕЙ ТАК, ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ ИХ ИДЕЮ И, В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ПОБУДИТЬ ИХ ДУМАТЬ ДАЛЬШЕ

·         Да, это интересная мысль…

·         А почему ты так думаешь?

·         А другие что об этом думают?

·         А что ты думаешь об этой идее?

 

 

ИЗБЕГАТЬ ОЦЕНИВАТЬ СЛОВАМИ:

·         Хорошая мысль

·         Хорошее решение (чтоб не сложилось впечатление, что существует только один правильный ответ и что вы ждете от ребенка именно этого единственно правильного решения)

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 31.03.2019

Дата обновления: 31.03.2019

Дата публикации: 31.03.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».